воскресенье, 30 августа 2009 г.

О себе,о сокровенном


Раз уж я назвала свой блог "Откровения Альмиры", то хочу с вами пооткровенничать।Очень часто мы употребляют такие слова как профессионал,счастье,гармония,любовь,жизнь।И в своем большинстве мы по настоящему так и не познаем сути этих явлений। Я это говорю,потому что и со мной это происходило। Живешь,точнее думаешь,что живешь,работаешь и кажется,что ты профессионал,иногда счастлив,тебя же любят,ну и думаешь вот это и есть гармония। И очень быстро бежит время,ты его даже не замечаешь. А ......остановится и подумать? Вы знаете,мы просто боимся это сделать! А почему? Да потому..... страшно сделать вывод что вся жизнь она пройдена как бы для отчета,для кого-то,как будто мы пишем чернови.И знаете,остановится и задать себе вопрос можно в любом возрасте! Я это знаю точно! По собтвенному опыту! Об этом в следующий момент моих откровений.

1 комментарий: